Цены на ремонт двигателей
Фотогалерея
Вопросы и ответы
-
Двигатель подсапунивает (без посторонних стуков)
- некачественное масло или несоответствие марки масла
- плохая герметичность ЦПГ (зависание колец) вследствие длительного хранения двигателя, перегрева двигателя, а также переработки масла
- зажаты упорные полукольца коленчатого вала (неправильная установка КПП)
- прорыв картерных газов через направляющую втулку клапана
-
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения
- Прежде чем искать причину неисправности убедитесь в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости.
- слабое натяжение или обрыв ремней привода водяного насоса и вентилятора
- неисправность термосилового датчика включателя гидромуфты
- неисправны термостаты
- загрязнение сердцевины радиатора
-
Пониженное давление масла в системе смазки
- Прежде чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества масла в поддоне.
- загрязнение фильтрующих элементов масляного фильтра
- неисправен манометр
- засорение заборника масляного насоса
- засорение или неисправность редукционного или дифференциального клапанов масляного насоса
- негерметичность соединений маслопроводов
- увеличение засоров в коренных и шатунных подшипников коленвала в результате износа или разрушения вкладышей
- разжижения масла вследствие попадания топлива
-
Повышенная дымность отработавших газов (дым из выхлопа)
- неправильно установлен угол опережения впрыска топлива
- неисправна форсунка
-
Двигатель работает неравномерно
- мала частота вращения холостого хода
- воздух в системе питания
- засорены топливные фильтрующие элементы
- ослабло крепление к форсунке или лопнула трубка высокого давления
- неудовлетворительная работа отдельных форсунок
- нарушены регулировки ТНВД
-
Двигатель не развивает мощность
- скоба останова в «приглушенном» положении
- воздух в системе питания
- рычаг управления регулятором не упирается в болт ограничения максимальной частоты вращения холостого хода
- ослабло крепление рычага управления регулятором на оси
- неправильно установлен угол опережения впрыска топлива
- неисправна форсунка
- засорены топливопроводы или топливные фильтрующие элементы
- неисправен ТПН
- неисправен перепускной клапан
- нарушены регулировки ТНВД
-
Двигатель не запускается
- скоба останова в положении «стоп»
- заедание рейки в положении «стоп»
- воздушная пробка в ТНВД и системе питания
- неисправен пропускной канал
- неправильно установлен угол опережения впрыска топлива
- засорены топливопроводы и заборник в топливном баке
- загустело топливо в топливопроводе
- засорены топливные фильтрующие элементы
- неисправен ТПН