Контактные телефоны: 8(960)-527-28-37
+7(4852) 67-10-34 (факс)

Продажа и ремонт двигателей ЯМЗ
Какая серия двигателя вас интересует?

ЯМЗ-236

ЯМЗ-236не

Коробки передач ЯМЗ

ТМЗ

Цены на ремонт двигателей
Фотогалерея
Почему глохнет двигатель?

Когда еще недавно стабильно работающий мотор вдруг начинает глохнуть, многие водители-новички могут растеряться, но паниковать в этом случае совершенно ни к чему. Такие неполадки могут быть вызваны разными причинами, но, как правило, устранить подобные неисправности удается легко и быстро. Все рассмотренные ниже варианты касаются исправной и стабильно работающей машины, двигатель которой начал глохнуть буквально на ровном месте.

Наиболее распространенной является ситуация, когда мотор глохнет из-за сильной жары. Дело в том, что высокая температура может привести к закипанию топлива и, как следствие, появлению паровой пробки в топливном насосе или приводе. В результате образовавшаяся паровая пробка становится преградой на пути топлива, которое просто не можете попасть в карбюратор. Для обеспечения нормальной работы мотора в данном случае необходимо, чтобы фильтр тонкой очистки, насос и топливопривод просто остыли. Ускорить этот процесс можно с помощью мокрой тряпки. Вскоре можно будет продолжить движение.

Еще одной причиной того, что мотор глохнет, может стать сильный ливень и, как результат, попадание воды на клеммы и провода в подкапотном пространстве. Повышение сопротивления приводит к тому, что не удается получить высокое напряжение. Эта проблема решается довольно просто – нужно просто подождать, когда влага высохнет. Это произойдет довольно быстро и вскоре можно будет продолжить свой маршрут.

Нередко бывает, что мотор глохнет на подъемах. Обычно это вызвано тем, что под действием силы тяжести топливо скапливается в задней части и не попадает в топливозаборник. Если же бак полон, то вполне возможно, что топливо переливается в карбюратор, засоряя игольчатый клапан. В этом случае одного взгляда под капот будет достаточно, чтобы определить причину неполадок. Резкий запах топлива и характерное бюльканье – явные признаки данной проблемы, решение которой потребует слива некоторого количества топлива и последующего легкого постукивания по карбюратору (лучше это делать рукояткой отвертки) для открытия игольчатого фильтра.

В описанных случаях глохнущий двигатель довольно быстро возвращается в норму, но если такие способы решения не помогли, то вполне возможно, что возникли какие-нибудь проблемы в работе системы зажигания. В этом случае самостоятельно решить вопрос устранения неполадок вряд ли удастся.

Вернуться назад