Контактные телефоны: +7(4852) 67-10-33 67-10-34 (факс)
+7(4852) 67-10-32(бухгалтерия)

Продажа и ремонт двигателей ЯМЗ
Какая серия двигателя вас интересует?

ЯМЗ-236

ЯМЗ-236не

Коробки передач ЯМЗ

ТМЗ

Услуги компании
Фотогалерея
Почему ломается коленчатый вал в двигателе ЯМЗ 238?

В процессе работы сложных механизмов происходит постепенно истирание трущихся и вращающихся деталей. При этом некоторые детали кажутся настолько прочными и надежными, что от них совершенно не ждешь поломок. Тем не менее, нарушение условий эксплуатаций приводит к тому, что такие детали могут подвергаться повышенному износу и, как следствие, могут поломаться. В частности, подобное может случиться с такой прочной и надежной деталью, как коленвал в моторах ЯМЗ-238. Из-за чего это может произойти?

Основной причиной, приводящей к поломке коленвала, является недостаток масла. Необходимо всегда уделять должное внимание контролю уровня масла в смазочной системе и не допускать его падения до критических значений. Важно, чтобы на шейках коленвала всегда было достаточное количество смазочного вещества. Кроме того, следует не забывать о масляном фильтре и вовремя прочищать его. Также следует проводить периодическую профилактическую диагностику оборудования и, в частности, обращать внимание на состояние масляного насоса.

Чтобы не допустить поломки коленвала, следует соблюдать основные меры по уходу за этой деталью. В первую очередь при проведении техосмотра и профилактического обслуживания мотора семейства ЯМЗ-238 важно качественно почистить коленвал. Дело в том, что грязь на коленвале не позволит маслу смазывать шатунные шейки и втулки поршневых пальцев. Если коленвал не почищен, то он может заклинить в самый неподходящий момент. В любом случае следует ответственно подойти к чистке коленчатого вала.

Одной из присущих дизельным агрегатам проблем (не исключение в данном вопросе и ЯМЗ-238) является попадание топлива в масло. Чтобы этого не допустить, важно регулярно проверять уровень масла специальным щупом. Попадание дизтоплива в масло чревато самыми негативными последствиями. Дело в том, что химические свойства дизтоплива позволяют данному веществу широко использоваться для очистки деталей двигателя. Дело в том, что солярка разъедает и размывает любую грязь, включая моторное масло. Таким образом, когда дизтопливо попадает в картер, то смазочная система перестает нормально работать и трущиеся и вращающиеся детали могут очень быстро выйти из строя, включая коленвал, который может при таком использовании буквально переломаться пополам. Своевременно заметив попадание дизтоплива в масло можно быстро и безболезненно устранить протечку, заменить масло и при этом не потребуется дорогостоящего ремонта.

Вернуться назад