Контактные телефоны: +7(4852) 67-10-33 67-10-34 (факс)
+7(4852) 67-10-32(бухгалтерия)

Продажа и ремонт двигателей ЯМЗ
Какая серия двигателя вас интересует?

ЯМЗ-236

ЯМЗ-236не

Коробки передач ЯМЗ

ТМЗ

Услуги компании
Фотогалерея
Устройство двигателя ЯМЗ

Несмотря на беспрецедентно широкое распространение моторов производства Ярославского МЗ и использование этих двигателей в самых разных моделях автобусов, грузовиков и спецтехники концептуально устройство этих универсальных агрегатов продолжает оставаться сходным. Даже самые современные модели, характеризующиеся высокой экономичностью и соответствием современным экологическим стандартам относительно содержащихся в выхлопе веществ, продолжают привлекать специалистов своей простой и надежной конструкцией. Благодаря этому даже на многие импортные машины в нашей стране устанавливают моторы ЯМЗ. Таким образом удается значительно упростить и удешевить использование и обслуживание техники.

Еще с 50-ых гг ХХ века на Ярославском МЗ сосредоточились на производстве универсальных четырехтактных дизельных двигателей. При этом многосекционные моторы этого завода всегда отличала конструкционная простота. Это касается всех моделей и модификаций двигателей ЯМЗ независимо от, того используются ли моторы в автобусах, самосвалах, грузовых автомобилях или электроустановках. Функциональное же деление было обеспечено за счет параллельного существования 6-ицилиндровых моторов семейства ЯМЗ-236 и 8-ицилиндровых агрегатов серии ЯМЗ-238.

Главные отличия между различными модификациями моторов могут заключаться в комплектации, а также в особенностях функционирования топливного оборудования, но могут быть и другие отличия. Например, моторы ЯМЗ-236/238 МС специально разработаны для использования в условиях холодного климата. Такой «северный» вариант исполнения дизельных моторов продолжает оставаться актуальным и сейчас.

Главными конструкционными отличиями более современных моделей ЯМЗ 7511 и 7601 стало то, что эти моторы получили раздельные головки БЦ. Эти современные моторы соответствуют стандартам ЕВРО-2, но они на сегодняшний день не являются наиболее новыми моделями производства ЯМЗ. В двигателях ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658 был реализован совершенно иной блок цилиндров. Кроме того, по сравнению со старыми моделями были в значительной степени переработаны поршни, гильзы, головки. Даже в сравнении с моделями 7511 и 7601 удалось в два раза уменьшить угар масла. Таким образом, дизельные моторы ЯМЗ продолжает совершенствоваться в техническом плане, год от года улучшая свои характеристики. Благодаря этому агрегаты ЯМЗ продолжают оставаться наиболее востребованными моторами в промышленности и сельским хозяйстве. 

Вернуться назад