Контактные телефоны:
8(960)-527-28-37
+7(4852) 67-10-34 (факс)
Современная военная и промышленная спецтехника каждый день подвергается серьезным нагрузкам. Поэтому постоянно возникает необходимость в совершенствовании специализированного транспортного оборудования, в особенности это относится к двигателям и запасным частям к ним. Крайне важно, чтобы двигатель не подвел в трудной ситуации, поэтому необходимо с полной ответственностью подходить к выбору агрегата и его производителя.
Одним из самых мощный в линейке тяжелых 12-цилиндровых V-образных силовых агрегатов считается дизельный двигатель ЯМЗ-8401. Данный агрегат был запущен в серийное производство в 1974 году, в настоящий момент является турбированной моделью, соответствующей международным стандартам Евро-1 и Евро-0. Такими двигателями оснащаются карьерные самосвалы БелАЗ, военные колесные тягачи, двухзвенные гусеничные транспортеры военного и гражданского назначения, тяжелая сельскохозяйственная специализированная техника, а также еще ряд другой спецтехники, для работы которой важны показатели высоких тяговых характеристик.
В двигателе имеется система турбоподдува, а также жидкого и воздушного охлаждения. Кроме того, в агрегате на коленчатом валу установлены подшипники роликового типа, которые имеют неограниченный рабочий ресурс и не нуждаются в замене.
Двигатель характеризуется высоким крутящим моментом и способностью выдерживать большие эксплуатационные нагрузки. Поэтому такой силовой агрегат отлично подходит для активной работы в суровых климатических условиях, труднодоступных местах, высокогорьях, при резких перепадах наружных температур и т.д.
В среднем, при обеспечении надлежащего технического обслуживания и соблюдении норм эксплуатации, данный силовой агрегат способен прослужить не менее 25 лет.