Контактные телефоны: +7(4852) 67-10-33 67-10-34 (факс)
+7(4852) 67-10-32(бухгалтерия)

Продажа и ремонт двигателей ЯМЗ
Какая серия двигателя вас интересует?

ЯМЗ-236

ЯМЗ-236не

Коробки передач ЯМЗ

ТМЗ

Услуги компании
Фотогалерея
Основные неисправности двигателей

Одним из основных элементов любого автотранспортного средства без сомнения является именно двигатель. Неисправности в его работе могут выражаться в падении мощности, более задымленном выхлопе, усиленном расходе масла, а также в появлении различных постукиваний во время эксплуатации мотора. В целом, наиболее распространенные неполадки в работе двигателям могут быть такими:

  1. Понижение мощности мотора с одновременным увеличением расхода топлива. Такие неисправности могут быть вызваны неполадками в системе питания, накопившимся в большом количестве нагаром в камере сгорания или появлении в системе охлаждения большого объема грязи и накипи. Вполне возможно, что впускная система пропускает воздух или в цилиндрах мотора плохая компрессия.
  2. Слишком дымный выпуск и увеличение расхода масла. Подобные признаки обычно связаны с неисправностями в работе топливной системы. Кроме того, к таким же признакам приводят отложения, накапливающиеся во впускной системе и поломки вентиляционной системы картера. Не исключено также, что нарушены уплотнения коленвала или в зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов просачивается масло.
  3. Понижение компрессии (сниженное давление конца сжатия) чаще всего происходит из-за состояния сильного износа гильз цилиндров и поршневых колец. Также не исключено недостаточно плотное прилегание клапанов к седлам или ослабление гаек, на которых крепятся головки цилиндров. Точно такие же признаки могут быть следствием нарушения целостности прокладки головки цилиндров или сбившихся расстояний зазоров в газораспределительном механизме.
  4. Появление стуков в работе мотора. Скорее всего, заедают клапаны или поломаны клапанные пружины. Не исключено также, что поршневые пальцы сильно износились или сильному износу подверглись шатунные или коренные подшипники. Кроме того, в зависимости от характера стука вполне можно идентифицировать и другие причины неисправности. При этом большое значение имеет причина усиления постукивания. Если мотор постукивает интенсивней на поворотах, то ему потребуется совершенной другое обслуживание по сравнению с двигателем, который постукивает при наборе оборотов.

Нередко определить неисправности можно визуальным осмотром (т.е. по внешним признакам), но лучше и надежней будет воспользоваться специальными измерительными и диагностическими приборами.

Вернуться назад