Контактные телефоны: +7(4852) 67-10-33 67-10-34 (факс)
+7(4852) 67-10-32(бухгалтерия)

Продажа и ремонт двигателей ЯМЗ
Какая серия двигателя вас интересует?

ЯМЗ-236

ЯМЗ-236не

Коробки передач ЯМЗ

ТМЗ

Услуги компании
Фотогалерея
Сборка двигателя ЯМЗ

Надежные и долговечные моторы Ярославского МЗ на ремонтных предприятиях собирают на особых стендах-эстакадах или на конвейерных линиях, позволяющих удобно расположить двигатель для выполнения мероприятий по сборке. Обычно индивидуальная сборка моторов осуществляется на универсальном стенде модели ОПР-989 или на других подобных стендах.

В первую очередь выполняется сборка блока цилиндров. После установки втулок и распределительного вала устанавливаются втулки толкателей и сами толкатели. Также сразу происходит установка сальников, валиков декомпрессора и маслопроводных трубок. Используя сжатый воздух, необходимо тщательно продуть маслопроводные каналы и после этого можно ставить палец промежуточной шестерни, а также шпильки и прочие запчасти.

Затем в блок цилиндров необходимо уложить коленвал с коренными подшипниками, установить гильзы цилиндров и детали шатунно-поршневого комплекта, которые перед использованием обязательно нужно смазать дизельным маслом. Для затягивания гаек шатунных подшипников или болтов используется особый динамометрический ключ, поскольку в зависимости от модели двигателя необходимо выдерживать различный момент. Если коленчатый вал уложен правильно, то он будет проворачиваться от усилия руки, примененного к шатунным шейкам.

Вслед за этим происходит последовательная установка задней балки, маховика, маслонасоса, картера и головок БЦ, для установки которых на блок кладут прокладку, смазанную графитовой пастой или же специальным герметиком (обычно используют «Эластосил» 137-83). При этом в каждый цилиндр требуется залить по 30г дизельного масла и установить соответствующую головку БЦ в сборе с клапанным механизмом. Последовательность закручивания гаек и параметры крутящих моментов зависят от модели мотора.

Затем производится установка турбокомпрессора и коромыслового механизма, после чего наступает очередь топливной аппаратуры. Вслед за этим ставят фильтры и трубопроводы, оба коллектора, водяной насос с вентилятором. В завершении выполняется установка редуктора, пускового мотора и сцепления в последовательности, обусловленной конструкцией конкретной модели двигателя.

Специалисты ремонтного предприятия ЯрАРК-Дизель быстро и качественно выполнят любые мероприятия по обслуживанию и ремонту моторов Ярославского МЗ. Использование исключительно сертифицированных деталей и высокий профессионализм сотрудников позволяют гарантировать стабильную и долговечную эксплуатацию оборудования.

Вернуться назад