Контактные телефоны: +7(4852) 67-10-33 67-10-34 (факс)
+7(4852) 67-10-32(бухгалтерия)

Продажа и ремонт двигателей ЯМЗ
Какая серия двигателя вас интересует?

ЯМЗ-236

ЯМЗ-236не

Коробки передач ЯМЗ

ТМЗ

Услуги компании
Фотогалерея
Турбина ЯМЗ

Даже такое долговечное и надежное оборудование, которое выпускается ЯМЗ, периодически нуждается в профилактическом и ремонтном обслуживании. Основными признаками возникновения неисправностей в работе турбины дизельного мотора является появления назойливого постороннего свиста во время эксплуатации. Как только этот симптом был замечен, следует безотлагательно направиться на диагностику этого узла. Хотя, конечно, у водителей с богатым стажем есть свои проверенные способы диагностики турбины «на глаз».

В сервисном центре можно будет провести осмотр турбины с помощью специального диагностического оборудования. Как правило, причиной для перебоев в работе или отключения турбонаддува может быть неисправный датчик давления нагнетаемого воздуха.  Кроме того, не исключено, что сама турбина уже выработала свой ресурс, из-за чего не функционирует должным образом. С помощью особого оборудования с манометром выполняется замер нагнетаемого давления. В результате такой диагностики можно будет точно установить, следует ли менять турбину ЯМЗ или можно будет просто выполнить меры по частичному ее ремонту.

Еще один явный признак неисправной работы турбины – появление синего дыма на этапе разгона и его дальнейшее исчезновение при работе на уже на постоянных оборотах. Причина этого явления – сгорающее масло. Оно попадает в цилиндры дизельного мотора из-за образовавшихся в турбокомпрессоре утечек.

Нехорошим признаком также является черный выхлоп. Такой дым является верным признаком наличия утечек воздуха в нагнетающих магистралях. Кроме того, черный выхлоп может означать неисправности в системе управления ТКР. Нехорошим знаком является также белый дым. Такой цвет выхлопа свидетельствует о засорении сливного маслопровода.

Основной причиной нарушения динамики разгона может быть нехватка поступающего через неисправной ТКР воздуха. Если корпус оси турбокомпрессора был закоксован, то объема поступающего воздуха будет недостаточно для корректной работы. Таким образом, следует вовремя обращать внимание на какие-либо проявления потери стабильности в работе оборудования. Если своевременно определить неполадки в работе турбины, то можно будет их устранить с минимальными потерями. Если же во время езды уже слышен характерный скрежет, а на самой турбине можно наблюдать трещины и вмятины, то скорее всего, кроме замены данной детали, в таком случае уже ничего не поможет.

Вернуться назад